К сожалению, в настоящий момент продукция LEINOS в Россию не поставляется. Предлагаем вам масла и воски торговой марки LUNA, созданные в России, аналогичные немецким. Цены вам понравятся. luna-paints.ru

История натуральных красок

История натуральных красок
05.03.2021

История натуральных красок

Краски коммерческих брендов (известных производителей) сделаны из нефтепродуктов и химикатов, поэтому они так неприятно пахнут при применении. Немногие знают, что даже тогда, когда сильный запах свежей краски несколько приглушается, та же самая краска продолжает долгие годы выделять в атмосферу вашего дома вредные химические вещества. Вот почему многие неравнодушные люди для защиты здоровья своих детей и близких выбирают натуральную альтернативу.

На самом деле натуральные краски существуют намного дольше, чем коммерческие искусственные краски. В конце концов, это те самые краски, которые украшают Сикстинскую капеллу и все фрески, а также штукатурку и потолки в Европе. Их не труднее наносить, они прочнее, их цветовая гамма богаче, а текстура разнообразнее и интереснее.

История
Цвет очаровывал людей на протяжении всей истории.  Каждый регион производил красители и пигменты в зависимости от имеющихся ресурсов. Цвет с нами уже более чем 20000 лет. Доказательством его существования в истоках цивилизации являются  наскальные рисунки, а древние китайцы считают, что они привели его производство и применение к состоянию совершенства десятки тысяч лет назад.

Цвет широко использовался древними египтянами. Считалось, что он имеет магические и целебные свойства. Примерно в это время, 1500 г. до н.э., искусство цвета было довольно широко распространено на Крите, в Греции, среди египтян, а затем их навыки перешли к римлянам. Между 600 г. до н.э. и 400 н.э. греки и римляне производили лаки. Для ацтеков красный краситель считался более ценным, чем золото. Как индийцы, так и китайцы практиковали исцеление цветом. Самые ранние сохранившиеся медицинские тексты Нея Желтого Императора Ней Цина содержат записи цветовых диагнозов.

Когда в 1924 году, когда была открыта гробница Тутанхамона, то найденные в погребальной камере артефакты, включающие  модели лодок, людей, и мебель, были окрашены молочной краской.

Поскольку оригинальная формула молочной краски была очень проста в приготовлении и использовании,  на протяжении тысяч лет она была основной формой украшения во всем мире. С течением времени  в разных местах были испытаны различные рецепты, в том числе молочный белок (казеин), известь и пигменты, демонстрируя различные результаты в долговечности. Многие из этих покрытий проявили устойчивость к погодным условиям и разрушительному действию времени, другие же распались, оставив лишь пятна на окрашенной поверхности. Изменения включают добавление некоторых вещества, таких как оливковое масло, льняное масло, яйца, животный клей или воск. С течением веков были обнаружены лучшие рецепты, способные создавать прочное покрытие, которое может держаться до бесконечности. Цвета на стенах Египетского храма Dendara, подвергаясь на протяжении веков различным природным воздействиям на открытом воздухе, являются яркими и сегодня, хотя им уже более 2000 лет.

Ренессанс
Первая революция в производстве краски, а именно в ее составе, произошла с появлением фламандских художников в 15 веке. Греки и римляне уже имели некоторый более ранний опыт с добавлением оливкового масла в состав краски, однако у них возникали проблемы с сушкой. Первое использование хорошей масляной краски было продемонстрировано фламандским художником Яном ван Эйком около 1410 года. Он был не первым, кто начал использовать масляные краски, однако именно этот художник считается первым в создании стабильного лака в качестве связующего. Его нововведения вызвали к жизни целое искусство, установившее стандарт на длительный период времени.

Лак Яна ван Эйка был улучшен немного позже в 15 веке такими итальянскими мастерами как Леонардо да Винчи, Тинторетто и Антонелло да Мессина. В начале 17 века, рецепт был снова усовершенствован Рубенсом, обучавшимся в то время в Италии. Он использовал подогретое ореховое масло, а также «скопировал» Мессина в использовании оксида свинца в своих пигментах.

Коммерческие краски
В течение последующих 200 или 300 лет старая молочная краска на водной основе, а также новая масляная краски оставались относительно неизменными. Художники смешивали свои собственные краски, также как делали это маляры и производители мебели. Рецепты масляных красок были строго охраняемыми секретами. Молочную краску продолжали делать таким же способом, какой существовал тысячи лет назад.

В колониальной Америке, как и ранее в Европе, странствующие художники бродили по стране, нося с собой пигменты, которые могли быть смешаны с молоком, надоенным на любой ферме и известью. Часто, странствующий художник был «по совместительству» лудильщиком или кузнецом, или занимался торговлей в дополнение к своим знаниям краски. Практически в каждой семье была своя корова или коза, а каждая община имела свою известковую яму. Хотя сохранилось  множество предметов ранней американской мебели, покрытой или расписанной масляной краской. Наиболее полное впечатление об этой эпохе связано с загородными домами и мебелью 17, 18, и 19-го веков. И в немалой степени оно создается мягкими бархатистыми, богатыми цветами молочной краски.

Положение не меняется до окончания Гражданской войны. В 1868 году был выдан первый патент на металлическую банку с плотно закрывающейся крышкой. После этого стало развиваться коммерческое производство масляной краски. Впервые краска могла быть произведена в большом количестве, затем расфасована в металлические банки и отправлена в магазины по всей стране.

Однако производство молочной краски нельзя было поставить на поток. Сделанная из натуральных белков молока, она портится, как и цельное молоко. Таким образом, с появлением коммерческой масляной краской, вплоть до 1935 года, единственной краской, продаваемой на коммерческой основе, была масляная краска, к которой был добавлен свинец, фунгициды и другие ядовитые добавки. Были разработаны другие типы казеиновых красок, однако они не могут считаться молочными красками. Для создания  различных рецептов  краски казеин смешивается с формальдегидом,  аммиаком, или бурой. В 1935 году была разработана новая казеиновая (белок молока) краска на водной основе с использованием синтетических каучуков и стирола. Ее назвали Кемь-Тон, это была первая латексная краска, ее появление сопровождалось большим коммерческим успехом.

Зеленая революция
После II Мировой войны химики, работающие для крупных производителей красок, начали создавать новые формулы красок. Наряду с этим среди американских потребителей начала расти осведомленность о том, что современные отделочные материалы представляют угрозу для здоровья. Наличие свинца и ртути в красках было в высшей степени токсично, также как и наличие растворителей (называемых сейчас ЛОС), фунгицидов (пестицидов, убивающих плесень), гербицидов и множества других добавок. 

Реставраторы зданий и художественно-монументальных произведений искусств, для сохранения целостности цветов и фактур сохраняют использование традиционных натуральных красок, а обычные люди пытаются вернуть себе естественный образ жизни, хотят жить в гармонии с окружающей средой и свободно дышать.

Совет эксперта
Так как вы не можете просто пойти и купить банку натуральной краски в ближайшем строительном магазине, то мы предоставляем необходимую помощь для того, чтобы вы получили нужный товар, такого цвета и такого конечного результата, какой вы хотите видеть в своем доме.

Кроме того, мы предлагаем бесплатную консультацию для того, чтобы ответить на все ваши вопросы и для того, чтобы у вас появился положительный опыт приобщения к миру натуральных красок.

 


Форма обратной связи
Нажимая на кнопку отправки сообщения,
я соглашаюсь на обработку моих персональных данных